Мотивация-трудовой-деятельности

Самые популярные способы мотивации, которыми пользуются ведущие компании

В последнее время компании стараются искать новые способы стимулирования персонала. В ход идет не только классическое стимулирования с помощью материальных ценностей и высоких зарплат, но и неэкономические способы.

Google выделил на такие исследования больше 10 миллионов долларов, стараясь мотивировать своих сотрудников по максимуму. Стоит ли говорить, в какой компании хотел бы работать каждый второй специалист?

И все дело в том, что Google предлагает своим сотрудникам не только высокие зарплаты, премии и посмертные выплаты на 10 лет родным сотрудника. Дело и в правильной неэкономической мотивации, которая принесла свои плоды. И все миллионы долларов, которые компания вложила в выстраивание новой системы стимулирования труда, полностью окупились.

Наказания в меру – это способ мотивации персонала

Наказывать сотрудников стоит, но нет нужды этим злоупотреблять. Часто можем встретить людей, которые часто наказывают работников в отместку за некачественно выполненную работу. Это очень плохо влияет на работоспособность и эффективность сотрудников.

Но, как говорится, яд в малых количествах может быть полезен. Так и с наказаниями – в малых количествах они помогут человеку не допускать ту же ошибку дважды, обучаться и совершенствоваться. Они могут четко обозначить барьер, который не стоит пересекать.

Анализ и оптимизация расходов на оплату труда

Компания должна развиваться, а для этого необходимы финансовые средства, которые не всегда удается заработать в нужном размере. Кто-то решает эту проблему, обратившись к кредиторам, другие стараются урезать зарплаты и целые части затрат. Такие шаги либо загоняют в долгий период выплат процентов кредиторам (что не всегда выгодно), либо к снижению качества предлагаемых услуг.

От всех этих последствий можно избавиться, если выполнить следующие шаги:

  • Вывести на рынок новый продукт, который компания сможет продавать дороже;
  • Выполнить анализ расходов на оплату труда и оптимизировать их;
  • Повысить цены на свои услуги, искать клиентов из разряда VIP, готовых платить много за высокое качество;

Все эти шаги помогут, не просто оптимизировать расходы, но также стимулировать персонал. Им придется работать качественнее, чтобы получать достойную оплату, повышение или бонусы. Кроме того, в команде может появиться «дух конкуренции», когда каждый сотрудник постарается проявить себя – это только на руку компании.

Отметим, что эти, а также многие другие системы стимулирования персонала активно внедряются каждой организацией. Google, Microsoft, LinkedIn – они ими пользуются, и каждый из сотрудников отлично себя проявляет на работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *